Вот наткнулся на свеженькое сегодняшнее интервью с президентом холдинга UnMedia Николаем Евдокимовым. Как бы вам коротко описать сове мнение после прочитанного… наверное, коротко не получится. Я не раз читал и смотрел видео интервью с Михаилом Райциным и его коллегами, я привык, что интервью с людьми такого «полета» должны быть содержательными, информативными (при этом оставаясь короткими и четкими в определениях) и всегда дающими пищу для размышлений, как бы приоткрывающие «завесу тайны».
Прежде всего ознакомьтесь с интервью здесь.
Почему тема называется именно так? Да потому, что не гоже руководителям такого уровня, если все действительно так хорошо, как они говорят, лаять и кусаться на «Китайские подделки». Проходя по ссылке я никак не надеялся наткнуться на такой плотный поток лукавства и даже лжи.
Теперь по пунктам:
1. «TrustLink выйдет в свет только в середине апреля 2010, на текущий момент времени у нее нет конкурентов, т.к. она выступает в узком сегменте продажи ссылок с трастовых ресурсов, площадок будет достаточно немного (несколько тысяч), но каждая из них будет проходить жесткую ручную модерацию и отвечать жесточайшим требованиям системы. Единственно с чем можно ее сравнить принципиально – это miralinks.ru, но построена будет на рыночном принципе ежедневной оплаты за ссылки».
Ну как это нет конкурентов?! Миралинкс — прямой конкурент, ну ладно, допустим, некоторые скажут, что Миралинкс тяжеловат, и продвижение статьями это не то же самое, что закупка ссылок — пожалуйста — Gogetlinks. Точно такой же жесткий отбор доноров, более быстрый и простой набор ссылочной массы и ссылки «навсегда». Ах, Николай выделяет конкурентным преимуществом «ежедневную оплату за ссылки» — это отдельная причина моего негодования: как многие знают, временные ссылки переживают закат своей эпохи, поэтому «временность» никак нельзя назвать преимуществом. Кроме того, фильтры в Сэйп никто не отменял, с покупкой дорогих трастовых ссылок там нет проблем. Отсюда вопрос: действительно ли «нет конкурентов»? и в чем вообще новизна?
2. «Блогун продвигает принцип оплаты за пост и PR-функцию сервиса – мы (BuyPost) ориентируемся только на seo-рынок, отсюда и ежедневный биллинг и повышенные требования к площадкам. Наша задача сделать размещение ссылок в блогах эффективным способом продвижения сайтов в поисковых машинах, а не средством PR»
Я один не понял, в чем разница кроме посуточной оплаты? А что это за «ориентируемся только на seo-рынок», а все остальные на что ориентируются? Или это «кто не с нами, тот недо-seo? Либо тут не хватает информации, либо опять лукавит.
3. «Блогеры смогут достойно и стабильно зарабатывать. Оптимизаторы смогут использовать ресурсы по стандартной схеме ссылочных бирж.»
Без комментариев…
4. Ну и наконец «Что касается эффектора, рук, мегаиндекса и т.д. это китайские подделки SeoPult.Ru»
Совсем недавно, Николай говорил иначе (см. комментарии) и даже демонстрировал джентльментские принципы…
В заключение хочу сказать: я не профессионал SEO, я очень многого не знаю, но меня очень злит, когда мое незнание пытаются использовать, чтобы «развести» как дурака, а не для того, чтобы продать свое «знание».