Как правильно зарабатывать на партнерских программах

В настоящий момент в Сети существуют сотни и сотни партнерских программ. Всех, кто зарабатывает на партнерских программах, можно условно разделить на 3 типа:

Первые весьма странные люди набор даунлайна для очередной партнерки их основной или единственный заработок, вся их «производственная» деятельность сводится к повсеместному спаму реф.ссылок. Я, конечно, не в праве их осуждать, но, мне кажется, жить за чужой счет ничего не производя нельзя.

Вторые «работу работают», но думают, что неплохо бы урвать кусочек халявы заманив кого-нибудь в новомодную партнерочку (в первую очередь это относится к блогосфере у блогеров есть и подходящий инструмент и большинство из них/нас любители «лёгких» денег). Как я уже сказал, такие люди все же работают над своими проектами, но периодически спамят реф. ссылки на все подряд. Как правило, все они потом публикуют отчеты о скромных доходах своих партнерок и с недоумением задают вопрос в пустоту «почему рефералы не работают?»

Третьи вообще не рассматривают партнерки, как способ заработка, но, познакомившись с отличной услугой или сервисом, не скрывая делятся с друзьями своей радостью.

Как это ни странно, именно третьи реально зарабатывают на партнерках (к этой группе я отношу и себя). Вот несколько правил, которым я неукоснительно следую:

1. Я должен пользоваться услугой/сервисом, к участию в котором приглашаю своих партнеров. Оправдание типа «ну мне это не нужно, но я уверен найдутся люди, которым это понравится» не работает, если сервис не нужен мне, он не нужен никому!

2. Из первого правила плавно вытекает второе: предлагая вступить в партнерскую программу исхожу из позиции «отличный сервис, он мне так нравится, так нравится, он мне так помог, я хочу, чтобы он помог и тебе присоединяйся!», а не по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Помните, никому не нравится, когда на нем делают деньги другие, особенно это касается E-бизнесменов (все мы здесь, потому, что не хотим, чтобы «дядя» зарабатывал на нас).

3. По традиции, третий пункт логическое продолжение второго: стараюсь отказаться от массового распространения/публикации реферальной ссылки, вношу в дело формирования партнерской программы максимум личного общения: нет ничего хуже массовой ротации реф. ссылки на сайтах даже с целевой аудиторией (имел глупость убедиться в этом на собственном опыте) и нет ничего лучше личного, приватного приглашения с последующей беседой (время, потраченное на каждого партнера, окупается многократно, но самое главное, приглашенный таким образом партнер начинает работать и работать эффективно).

Помимо доказанной эффективности вышеизложенных правил, следование им дарит вам огромное стратегическое преимущество: партнер, однажды присоединившийся по вашему приглашению к замечательному сервису, так же, как и вы, получивший удовольствие от работы с ним, неизменно последует за вами, когда вы предложите что-то новое/другое/лучшее.

А теперь обещанный свежий пример:
Я очень ждал чего-то подобного сервису Gogetlinks и когда он вышел, я с удовольствием поделился своей радостью с заказчиками и коллегами (посредством исключительно приватных контактов: почта, ПС) и вот результат:
Сентябрь 2009 318,56 руб.
Октябрь 2009 1801,17 руб.
Ноябрь 2009 8057,35 руб.
Декабрь 2009 6774,73 руб.
Январь 2010 4564,65 руб.
Первая неделя февраля 2010 2058,79 руб.

Совершенно очевидно, что февраль покажет результат, как минимум декабря. Очень важно отметить, что все эти доходы мне приносят партнеры, приглашенные мной лично. Более половины всех имеющихся партнеров были приглашены по средствам рекламы (об этом я уже упоминал) и принесли мне они 15 рублей. По ссылкам с этого блога зарегистрировалось 3 человека, никто из них так же не работает. Выводы делайте сами, удачной работы!

Добавить комментарий